Российский экипаж на четвертом этапе: в шаге от десятки лучших на “Дакаре”и прокол трех колес

После схода вчера экипажа №317 Владимира Васильева и Виталия Евтехова (прим. их автомобиль MINI выгорел до тла, сами гонщики не пострадали) Россию представлять в категории внедорожники остались всего два экипажа: Денис Кротов/Дмитрий Цыро и Александр Доросинский/Олег Уперенко, замыкавшие после трех спецучастков второй десяток общего зачета.

На четвертый день гонки Александр Доросинский активно наращивал темп. Экипажу на каждой контрольной точке этапа удавалось улучшать свой результат, и за первую половину дистанции екатеринбуржцы сократили разрыв с лидером Стефаном Петранселем до 8,5 минут. Это позволило подняться до 10-ки абсолютного зачета, однако успех вчерашнего дня завершить день без проколов колес повторить не удалось.

Во второй половине спецучастка экипаж пробил сразу три колеса, и вынужден был завершить четвертый этап в спокойном режиме. Тем не менее по итогам четырех дней Доросинский/Уперенко заняли 18 позицию, успешно закрепившись в двадцатке первых из 79 экипажей.

Александр Доросинский, пилот экипажа №355, команда X-raid:

«Первую часть спецучастка мы ехали хорошо. Была прекрасная и интересная дорога. Быстро, не особо убойно, мне очень понравилось. За нами сегодня стартовал Андрей Каргинов из команды «КАМАЗ-мастер», и горячий белорус Сергей Вязович, и их пыль нам конечно мешала. В этой пыли мы немного ошиблись в навигации, пока возвращались на правильный курс перед зоной нейтрализации пробили колесо. После этого у нас сначала спустило одно колесо, а потом еще через 100 метров буквально на ровном месте мы прокололи второе… Больше запасок не было, а как раз в том месте началась абсолютно убойная трасса, с камнями высотой от 20 сантиметров до полуметра. Мы ехали очень тихо, лишь бы финишировать. Сегодня было сложно, но гонка есть гонка».

Олег Уперенко, штурман экипажа №355, команда X-raid:

«Я сегодня в порыве борьбы с нашими соперниками и пыли от КАМАЗов сделал несколько ошибок, в результате чего мы немного блудили и заехали в такие камни, что еле выехали. Мой пилот молодец, конечно, смог справиться с ситуацией, но время мы потеряли. А финишировали практически «на веслах».

Завтра 9 января караван «Дакара 2020» покинет город Аль-Ула и выдвинется в сторону Хаиля. 563 километра дистанции, 353 из которых — спецучасток, почти наполовину состоящий из коварных дюн. Потребуется слаженная работа экипажа, отличные навыки навигации и пилотирования, чтобы преодолеть этот маршрут. Тем более треть марафона уже позади, а это значит каждая ошибка может стоить дорого.

Источник


TAG


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *