Купеобразный кроссовер Wey P8 GT: новый флагман

Новости |
13 ноября 2018

Поделиться:

Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель

За самостоятельным индексом P8 скрывается всего лишь гибридная версия кроссовера Wey VV7. До сих пор это была самая дорогая модель премиум-бренда корпорации Great Wall, но теперь представлен еще более статусный автомобиль. Новый Wey P8 GT отличается от базового паркетника не только формой кузова с выступом багажника, но еще и свежей итерацией фирменного дизайна.

Все модели Wey нарисованы по одним лекалам, разработанным Пьером Леклерком, и даже с десяти шагов их непросто отличить друг от друга. Но для модели P8 GT в компании сделали новое лицо — с огромной пастью воздухозаборника, грозно скошенными фарами и перемычкой между кромкой капота и решеткой. А еще версия GT первой в гамме обзавелась матричными светодиодными фарами.

Интерьер тоже перекроен: у версии GT более массивный центральный тоннель, из-за чего блок кнопок, который прежде располагался на консоли, переехал на отдельный прилив под дефлекторами вентиляции. Также появилась рельефная накладка поверх передней панели. Из оснащения есть система распознавания лица водителя, виртуальные приборы, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и комплекс систем превентивной безопасности.

Технически версия GT повторяет исходный Wey P8. Под капотом расположена двухлитровая бензиновая турбочетверка (234 л.с., 360 Нм) в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом»: этот тандем приводит передние колеса. А на задней оси установлен электромотор с отдачей 116 л.с. и 195 Нм. Совокупные показатели установки — 340 л.с. и 524 Нм! Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 с.

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13 кВт∙ч расположена под полом багажника, ее можно заряжать от розетки, а полного заряда должно хватить на 50 км пробега в чисто электрическом режиме (то есть на заднем приводе). Всего у кроссовера восемь ездовых режимов, включая три внедорожных.

В Китае продажи модели Wey P8 GT начнутся сразу после официального дебюта на мотор-шоу в Гуанчжоу. Базовый P8 стоит 42 тысячи долларов, хотя с учетом госсубсидий на подзаряжаемые гибриды цена может опуститься до 37 тысяч. А версия GT должна оказаться немного дороже.

Источник




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *